перевод оценка уплата порядок

WELCOME TO BUSINESS WEBSITE

   


Госдума приняла в третьем чтении изменения в закон «О рекламе», предусматривающие ограничение рекламы пива на радио и по телевидению. Поправки запрещают теле- и радиотрансляцию рекламы пива с 7 утра до 10 вечера. Кроме того, в рекламных роликах нельзя будет использовать образы людей и животных, а также мультипликацию. Реклама также не должна создавать впечатление, что употребление пива имеет значение для достижения общественного, спортивного успеха, улучшения физического состояния человека, дискредитировать тех, кто пиво не пьет, обращаться к несовершеннолетним, а также рекламировать безвредность напитка или его полезность для организма. Как сообщает "Российская газета", в Российском футбольном союзе и Федерации хоккея России считают, что принятие закона в нынешнем виде приведет к сокращению финансирования спорта и изоляции России от мирового спортивного сообщества.
каталог