перевод оценка уплата порядок

WELCOME TO BUSINESS WEBSITE

   


Компания «Деснол Софт» завершила проект построения системы управления сервисной поддержкой в ОАО ФПК «Кедр-М» на принципах ITIL с использования собственного продукта «Desnol Service Desk Tool». ОАО ФПК «Кедр-М» эксплуатирует большую сеть АЗК в г. Москва и области. В рамках проекта внедрены и отлажены следующие процессы и службы: процесс управления уровнем сервиса; процесс управление инцидентами; процесс управления проблемами; служба Service Desk и программного обеспечения Desnol Service Desk Tool. ОАО ФПК «Кедр-М» в результате реализации проекта получила дополнительные возможности увеличения эффективности своей деятельности за счет оптимизации ИТ-затрат, что привело к снижению простоя АЗК из-за сбоев оборудования, и повышению до необходимого уровня качества ИТ-услуг. Внедрение системы не ограничена только ИТ-инфраструктуру офиса компании ОАО ФПК «Кедр-М» и системой управления АЗК, но и распространяется на технологическое оборудование АЗК (топливораздаточные колонки, торговое оборудование и т.д.).
каталог